Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

США: дружеские связи полезны детям строгих родителей

26 Ноября 2018 16:02

Исследование, проведенное в США, показывает, что дети слишком суровых родителей нередко склонны к агрессивному, провокативному поведению, но дружеские связи в школе и здоровые отношения с учителями способны его смягчить.

Как доказывает исследование, проведенное группой ученых из Университета Сан-Франциско и опубликованное журналом DevelopmentandPsychopathology, дети, растущие в слишком строгом семейном кругу, сами порождают насилие и не приемлют власть в какой-либо форме. В то же время ранняя социализация способна уменьшить подобные проявления.

Из 338 учеников подготовительного класса 6 государственных школ Сан-Франциско 10% страдали вызывающим оппозиционным расстройством. Среди них 71% был воспитан родителями, применявшими физические наказания и/или психологическое давление.

Для этого поведенческого расстройства характерны перепады настроения, раздражительность, провокативность и вспышки гнева. Оно увеличивает риски антисоциального поведения, тревожности, депрессии, токсикомании, правонарушений у взрослых.

В то же время, беседуя с их учителями и товарищами, исследователи обнаружили, что у 64% таких детей, дома страдавших от гнева и критики, нежелательные проявления смягчались, если в школе у них складывались добрые, дружеские отношения с товарищами и здоровые, доверительные отношения с учителями. Такие отношения позволяют детям восстановить уверенность в себе, формируя ощущение безопасности, умение владеть собой и позитивный эмоциональный настрой.

Ladepeche.fr

Перевод Александры Ратай



Все "ИнтерВести"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100