Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Чего ждут педагоги от нового президента?

17 Мая 2017

После избрания французского президента Эммануэля Макрона многие педагоги поделились своими ожиданиями в связи с его образовательной программой.

Преподавательница Камий из инклюзивной школы в округе Бордо: «Мое первое и главное пожелание состоит в том, чтобы президент не менял программы, разработанные в 2015 году. Мы приспосабливали их к нашей школе всем коллективом, не хотелось бы, чтобы эта работа оказалась напрасной. Что касается включения в школьное образование детей с ограниченными возможностями, хорошо бы сделать график работы с такими детьми более гибким, чтобы он позволял уделять больше внимания детям с самыми серьезными проблемами. Это особенно необходимо, поскольку мы находимся в зоне приоритетного обучения».

Бастьен, учитель истории-географии в лицее в Де-Севр, настроен скептически (в первом туре он голосовал за другого кандидата), но надеется, что президент по крайней мере сдержит свои предвыборные обещания в отношении образования. По его мнению, многое о курсе Эммануэля Макрона скажет выбор нового министра образования.

Пьер, преподаватель статистики в Университете Клермон-Феррана, напротив, считает избрание Макрона многообещающим. От нового президента он ждет «модернизации школы и проведения реформ, которые должны были быть проведены еще 15 лет назад». «Надеюсь, что Франция вновь станет одной из передовых европейских стран. Я бы хотел снижения уровня безработицы, хотел бы, чтобы начальное и среднее образование вновь стали превосходными, а как университетский профессор желал бы расширения автономии университетов, а также научных исследований и перспективного развития в тесной связке с промышленностью, с тем чтобы создавались новые рабочие места».

Кристиан, преподаватель физической культуры в лицее в Монпелье и национальный секретарь профсоюза SNEP, хочет, чтобы новый президент как можно скорее приступил к решению вопрос об уменьшении в два раза числа учащихся в подготовительных классах в зонах приоритетного и усиленного приоритетного обучения. «Остальные пожелания всем известны: индивидуальный подход, качественное усвоение основных навыков (чтение, письмо, счет), профориентация, контакт с родителями…» – говорит он.

Vousnousils

Перевела Александра Ратай



Все "ИнтерВести"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100