Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Великобритания. Учителя против оплаты за результат

27 Марта 2013 0:00

Члены Ассоциации учителей и преподавателей (ATL) единогласно проголосовали за то, чтобы заставить министерство образования восстановить государственную систему оплаты труда для учителей.
 
По мнению ATL, система оплаты труда на основании результатов работы (PRP) “катастрофически отрицательно” повлияет на привлечение учителей на работу и их удержание в профессии.
 
Члены министерства считают, что оплата труда по результатам работы предоставит школам большую гибкость в вопросах оплаты труда учителей и поможет им привлечь на работу лучших специалистов. 
 
Согласно вводимым изменениям, которые окончательно вступят в силу в 2014 году, учителя больше не будут автоматически получать повышение заработной платы ежегодно. Вместо этого они ежегодно будут проходить аттестацию, по результатам которой руководство школы будет принимать решение об уровне заработной платы на следующий год.
 
Марк Баркер, младший вице-президент ATL, сообщил членам ассоциации на ежегодной конференции в Ливерпуле: “Система оплаты труда на основании результатов работы - это механизм, который ослабляет желание учителей работать, а также дает руководителям школ возможность платить больше своим друзьям. Она не основана на реальных результатах работы и не связана с улучшением образовательных результатов учеников, на нее влияет только умение нравиться администрации школы и соглашаться с руководством во всех вопросах”.
 
Генеральный секретарь ATL Мэри Баустед заявила: “У нас будет 23500 школ, разрабатывающих свои собственные структуры заработной платы. Руководители школ будут тратить время и силы на разработку структур оплаты труда вместо того, чтобы сконцентрироваться на вопросах преподавания и обучения”. Она добавила, что грядущие изменения затруднят “привлечение самых способных выпускников в профессию учителя - ведь они просто не будут знать, на какую зарплату смогут рассчитывать”.
 
В ответ на это представитель Министерства образования сказал: “Мы просто хотим, чтобы руководству школы было легче поощрять учителей, показывающих хорошие результаты работы, и удерживать в школе тех учителей, которые оказывают наибольшее влияние на результаты учеников. Новая система оплаты труда более справедлива, чем старая, согласно которой подавляющее большинство учителей автоматически получали повышение зарплаты каждый год. Мы не думаем, что это честно, когда эффективно работающий новичок получает меньшую заработную плату, чем его менее эффективный, но имеющий больший стаж работы коллега”.
 



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100