Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Минобрнауки будет вести мониторинг повышения зарплат учителей

10 Октября 2011 0:00

Минобрнауки планирует начать мониторинг повышения заработных плат учителей в регионах РФ с середины октября 2011 года, сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.
"Несмотря на убедительные доказательства повышения заработной платы, Минобрнауки России не считает, что все регионы успешно справились с этой задачей. С середины октября через систему интернет планируется начать анализ заработных плат", - говорится в сообщении.
Данные будут собираться с каждого конкретного образовательного учреждения. В министерстве считают, что система позволит в режиме реального времени отслеживать изменение уровня заработной платы и оперативно реагировать в случаях конфликтных ситуаций. За основу системы будет выбрана интернет-платформа анализа результатов реализации инициативы "Наша новая школа".
В среду премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минобрнауки и Минфину в кратчайшие сроки разобраться со всеми случаями неисполнения поручения о повышении зарплат учителям. Глава правительства напомнил, что в соответствии с программой модернизации школьного образования регионам были выделены ресурсы из федерального бюджета в расчете 60 миллиардов рублей на каждый учебный год. Эти средства были своевременно перечислены в регионы. По его словам, в 44 субъектах РФ зарплаты школьных учителей были повышены до среднего уровня по экономике, в 38 регионах в сентябре средняя зарплата учителей должна возрасти не менее чем на 30%.
 
 



Все "СМИ об образовании"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100