Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

  Логотип Эврики

Общая информация

Сведения об образовательной организации

История организации

Контакты для обратной связи:
   eureka@eurekanet.ru
   8-495-247-58-00

   
Образование

Уровень образования дополнительное профессиональное образование
Форма обучения очная, очно-заочная, заочная, допускается сочетание различных форм обучения с применением дистанционных технологий
Реализуемые образовательные программы (описание, учебный план) с приложением их копии АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика" реализует программы дополнительного профессионального образования, к которым относятся профессиональная переподготовка, стажировка и повышение квалификации специалистов руководящих работников системы образования. Перечень образовательных программ:

Перечень программ
Нормативный срок обучения зависит от реализуемой программы дополнительного профессионального образования (до 500 часов). См. пункт 3.15 Устава организации
Срок действия государственной акредитации образовательных программ акредитация образовательных программ не предусмотрена
Методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса Для обучающихся создана медиатека, включающая более 250 видеозаписей лекций, и библиотека статей, научных работ по проблематике Института. Доступ к медиатеке и библиотеке имеют все обучающиеся, зарегистрированные на сайтах: http://eurekaonline.ru/, http://eurekamag.ru/, http://eureka.international/
Численность обучающихся по реализуемым образовательным програмам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местного бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: с 2014 года обучение по разным программам прошли 8838 человек
Языки, на которых осуществляется образование русский
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: педагогическое образование
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления Перейти



Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемые АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика»:

Наименование образовательной программы Категория слушателей Нормативный срок и форма обучения Краткая аннотация
1 Виртуальное образовательное событие: проектирование, проведение, аналитика данных педагоги, руководители общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования 72 часа, очная с использованием дистанционных технологий Программа обеспечивает обучение технологии проектирования и проведения виртуальных образовательных событий
2 «Проектирование полилингвальной образовательной программы для детей дошкольного возраста» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, имеющие/получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.Специалисты органов управления образованием 72 часа (три сессии: очная, заочная, очная). Программа обеспечивает повышение квалификации работников дошкольного образования разного уровня через освоение деятельностных подходов к реализации ФГОС ДО, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования.
3 «Внедрение эффективных российских технологий развития дошкольников в условиях полилингвальной (в том числе русскоязычной) среды» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования 72 часа, дистанционная Программа позволяет обеспечить формирование профессиональных компетенций, позволяющих реализовывать программы, направленные на развитие ребенка-дошкольника в условиях полилингвальной среды и в соответствии со средовым подходом, разработанным российскими педагогами и психологами.
4 «Формирование компетенций воспитателей полилингвальных детских садов в странах дальнего зарубежья, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российской примерной основной образовательной программой дошкольного образования»  Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования зарубежных стран 72 часа, очная с использованием дистанционных, интерактивных форм Программа обеспечивает совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам, связанным с созданием условий для раскрытия потенциала ребенка и взрослого в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных (психологических и физиологических) особенностей в полилингвальной среде
5 «Управление проектами: ФГОС дошкольного образования» Руководители и специалисты органов управления образованием; педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования представители органов местного самоуправления, руководители организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку по педагогическим направлениям 72-144 часа (три сессии: очная, заочная, очная). Программа знакомит слушателей с актуальными аспектами изменений образовательной политики, обеспечивает овладение ведущими теоретико-методологическими принципами и технологическими приемами проектирования изменений в дошкольном образовании, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту.
6 «Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды» Руководители и специалисты органов управления образованием, руководители дошкольных и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре группы дошкольного образования 72 часа, очно-заочная Программа направлена на повышение квалификации работников дошкольного образования разного уровня через освоение подходов к реализации ФГОС дошкольного образования, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования.
7 «Формирование компетенций руководителей русских школ, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российской примерной основной образовательной программой начального общего образования» Руководители русских школ зарубежных стран 72-144 часа, очно-заочная Программа разработана в рамках господдержки русских школ за рубежом: предоставление русским школам за рубежом доступа к российским образовательным технологиям, методам обучения и воспитания и т.п. и освоение руководителями и педагогами русских школ за рубежом Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
8 «Формирование компетенций учителей, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российской примерной основной образовательной программой начального общего образования» Учителя русских школ зарубежных стран 72-144 часа, очно-заочная Программа формирует представления об имеющемся в России многообразии и особенностях подходов реализации программы начального общего образования. Слушатели познакомятся и изучат особенности технологий реализации развивающих программ для детей младшего школьного возраста, включающих идеи системно-деятельностного подхода, ведущей учебной деятельности для детей младшего школьного возраста, моделирования теоретических понятий, опоры на зону ближайшего развития, конструирования недостающих учебных средств.
9 «Повышение квалификации учителей русских школ в странах дальнего зарубежья по формированию компетенций, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российскими примерными общеобразовательными программами начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» Учителя русских школ зарубежных стран 72 часа, очно-заочная форма Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителей русских школ дальнего зарубежья, реализующих основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условиях полилингвальной начальной школы.
10 «Повышение квалификации руководителей русских школ в странах дальнего зарубежья по формированию компетенций, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российскими примерными общеобразовательными программами начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» Руководители русских школ зарубежных стран 72 часа, очная с использованием дистанционных, интерактивных форм Программа направлена на освоение основных положений ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья, эффективные способы, обеспечивающие интеграцию современных мировых образовательных систем и технологий, на основе анализа европейских и российских педагогических подходов и национальных образовательных культур стран, в которых находятся русские школы
11 «Проектирование основных образовательных программ уровней общего образования в соответствии с требованиями ФГОС» Руководящие работники общеобразовательных организаций, специалисты органов управления образованием и методических служб 72 часа, очная и очно-заочная Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности руководящего работника образовательной организации, реализующего основные образовательные программы уровней общего образования.
12 «Управление качеством образования открытой школы» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, имеющие/ получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 72 часа, очно-заочная (три сессии: очная, заочная, очная). Программа направлена на совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников школ в области реализации индивидуальных образовательных программ и управления качеством образования в открытой школе – школе, агрегирующей разные образовательные ресурсы для образования детей
13 «Развитие педагога открытой школы» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, имеющие/получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 72 часа, очно-заочная (три сессии: очная, заочная, заочная). Программа направлена на совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников школ в области управления профессиональным развитием педагога открытой школы – школы, агрегирующей разные образовательные ресурсы для образования детей.
14 «Содержание образования открытой школы» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, имеющие/получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 72 часа, очно-заочная (три сессии: очная, заочная, заочная). Программ обеспечивает совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников школ в области разработки и реализации индивидуальных образовательных программ в открытой школе – школе, агрегирующей разные образовательные ресурсы для образования детей.
15 «Образовательная среда открытой школы и финансово-экономические механизмы ее функционирования» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, имеющие/получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 72 часа, очно-заочная (три сессии: очная, заочная, заочная). Программа направлена на совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников школ в области проектирования образовательной среды открытой школы – школы, агрегирующей разные образовательные ресурсы для образования детей, а также финансово-экономических механизмов ее функционирования
16 «Мониторинг развития образования от образовательной организации до регионального уровня», 2016 Руководители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и представители администрации образовательных организаций всех уровней образования, руководители и специалисты центров мониторинга и оценки качества образования 72 часа, дистанционная Программа позволяет решить проблему подготовки квалифицированных специалистов из числа управленцев, способных запустить процесс мониторинга развития образования на региональном, муниципальном или уровне образовательной организации
17 «Основы технологии развивающего обучения в начальной и основной школе» Педагогические и руководящие работники организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, имеющие/получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 72 часа, очно-заочная (три сессии: очная, заочная, очная) Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя, реализующего основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования
18 «Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели» Педагоги, руководители общеобразовательных организаций. 72 часа, очная Целью реализации программы является повышение профессионального уровня обучающихся в области проектирования и моделирования образовательных событий, направленных на развитие детской одарённости
19 «Многообразие и единое образовательное пространство» Педагоги, руководители общеобразовательных организаций. 24 часа, очная Программа обеспечивает совершенствование компетенций руководящих и педагогических работников образовательных организаций в области проектирования образовательного пространства открытой школы – школы, агрегирующей разные образовательные ресурсы для образования детей на основе создания условий для развития многообразия в едином образовательном пространстве.
20 «Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по освоению институциональных механизмов повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней общего образования» Педагогические работники организаций дополнительного профессионального образования 72 часа, очная, с использованием дистанционных образовательных технологий. Программа направлена на повышение профессионального уровня в области управления качеством дополнительного профессионального образования, использования приемов формирующего оценивания и способов фиксации и оценки индивидуальных достижений.
21 «Антикризисное проектирование в управлении образовательными организациями» Специалисты органов управления образованием, преподаватели организаций ДПО, педагоги, руководители общеобразовательных организаций, представители органов государственно-общественного управления в образовании 72 часа, очная, очно-заочная Программа обеспечивает совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области антикризисного управления образовательными системами.
Наименование образовательной программы Категория слушателей Нормативный срок и форма обучения Краткая аннотация


Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Направления научной и научно-исследовательской деятельности:

  • Поиск и внедрение новых форм организации и деятельности в сфере образования, в том числе в сфере дополнительного профессионального образования
  • организация и осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, учебно-методической и опытно-экспериментальной деятельности в области содержания, оценки качества общего образования, развития цифровой образовательной среды, мониторинга состояния образовательных систем
  • исследование, презентация и внедрение новых образовательных и управленческих технологий и методик, применяемых в образовательных организациях
  • организация инновационной деятельности в сфере образования, включая содействие в участии педагогических работников в работе сетевых инновационных образовательных сообществ
  • формирование и поддержка деятельности сети экспериментальных и инновационных площадок, формирование и использование информационных ресурсов, касающихся инновационной деятельности в сфере образования
  • организация международных практико-ориентированных исследований в сфере образования
  • изучение современных вопросов государственной образовательной политики, мониторинг реализации образовательных программ на уровне субъектов РФ.

Результаты научной и научно-исследовательской деятельности:

Сайты проектов:

  • Мониторинг развития образования: http://www.kpmo.ru
  • Федеральные инновационные площадки: http://fip.kpmo.ru
  • Сеть школ Росатома: http://rosatomschool.ru
  • Полилингвальные школы мира: http://eureka.international
  • Газета “Вести образования”: http://vogazeta.ru

Публикации:

2005 год

  1. А.И. Адамский. «Перемена». Составитель – М.Н. Мельникова. – М.: Эврика, 2005. – 1408 с.
  2. А.Г. СХИРТЛАДЗЕ. «Мир искусства». – М.: Эврика, 2005. – 208 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  3. С.В. Гольцер, А.А. Колчин, А.В. Любченко (отв. редактор), А.В. Нечипоренко, Д.А. Обуховский (отв. секретарь), Е.Г. Ушакова. Школа-лаборатория «Умка». «Развивающее обучение и вызовы XXI века». Материалы работы ФЭП школы «Умка». Библиотека опыта культурно-образовательных инициатив. Вып. 2. – М.: Эврика, 2005. – с. 320.
  4. И.Б. ШИЯН. Авторский коллектив: Н.Е. Веракса (руководитель), Л.А. Адамская, А.М. Баканова, А.К. Белолуцкая, О.А. Болсинова, Е.Ю. Броиловская, И.И. Дубинина, О.Ф. Дух, С.А. Зададаев, Е.Е. Крашенинников, О.В. Крашенинникова, Е.М. Непомнящая, Н.В. Малая, И.В. Павлова, Е.В. Рачкова, И.Б. Шиян, О.А. Шиян. «Диалектическое обучение. – М.: Эврика, 2005. – 272 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  5. Под редакцией А.Н. Тубельского, Г.А. Бирюковой. «Ученик – субъект образовательного процесса». – М.: Эврика, 2005. – 200 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  6. Т.А. Акимова, А.Б. Воронцов (отв. редактор), Е.В. Высоцкая, В.Ю. Грук, С.Ф. Горбов, М.Г. Ершов, В.М. Заславский, О.В. Знаменская, Л.О. Королькова, О.А. Красных, Е.А. Ковальчук, Н.Е. Кузнецова, А.В. Кутузов, В.А. Львовский, А.В. Морозова, А.В. Сазонтов, С.П. Санина, О.В. Соколова, Н.Л. Табачникова, Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова, Б.Д. Эльконин, М.А. Янишевская. «Развивающее обучение на пути к подростковой школе. Шаг второй». – М.: Эврика, 2005. – 176 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  7. А.А. Бабетов, А.Н, Березин, М.В. Калужская. «Коммуникативная платформа школы (Опыт построения интегрированной информационной системы)». – М.: Эврика, 2005. – 160 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  8. Е.А. Суворина. «Школа родной культуры, или Педагогика праздника» – М.: Эврика, 2005. – 192 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  9. Составители: Татьяна Автух, Ольга Мягкова, Ирина Христосенко, Александр Лобок. «Детский художественный перевод как средство развития и понимания ребенка». – М.: Эврика, 2005. – 336 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  10. Авторский коллектив гимназии им. С.П. Дягилева, г. Пермь. «Школа живой традиции». – М.: Эврика, 2005. – 208 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  11. Коллектив авторов. «Летние школы НооГен: образовательный экстрим».– М.: Эврика, 2005. – 240 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  12. ДОУ № 306, г. Красноярск, ДОУ № 50, г. Красноярск, ДОУ «Дюймовочка», г. Усть-Илимск, ДОУ № 263, г. Красноярск. «Сказки волшебных садов». – М.: Эврика, 2005. – 336 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  13. О.А. Медведева, Р.Г. Радченко. «Школа творческого развития» – М.: Эврика, 2005. – 160 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  14. О.Н. Гурина, И.В. Готовая, С.Г. Колдаев, Н.В. Гальцева. «ЧП сетевого масштаба: пособие для тех, кто стремится изменить мир вокруг себя». – М.: Эврика, 2005. – 64 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  15. А.Г. Петрынин, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска. «Реабилитация детей с девиантным поведением: уроки воспитания. – М.: Эврика, 2005. – 320 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  16. Т.Г. Ивошина, Р.В. Селюков. «Проектирование и моделирование в школьном образовании» – М.: Эврика, 2005. – 144 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  17. В.В. Вологжанина, Е.О. Галицких, Л.В. Занько, Р.Н. Рябова. «Дошколение: учреждение против образования». – М.: Эврика, 2005. – 240 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  18. Авторские коллективы Профессиональный лицей № 12, г. Канск; Профессиональный лицей № 56, г. Красноярск; Профессиональный лицей № 4, c. Сампур. «Мифы и задачи профобразования» – М.: Эврика, 2005. – 272 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  19. Авторские коллективы: Нововаршавская гимназия, с. Нововаршавка, Омская обл.; Центр образования, с. Коткозеро, Р. Карелия; Школа № 7, п. Исеть, Свердловская обл. «Село и школа». – М.: Эврика, 2005. – 416 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  20. №50 Д.В. Растимешин. «Переход в «организацию»: завтра будет поздно...» – М.: Эврика, 2005. – 112 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  21. Авторские коллективы гимназии № 56, г. Ижевск, лицея № 9, г. Красноярск «Инновационность как конкурентоспособность» – М.: Эврика, 2005. – 368 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  22. МОУ СОШ № 114, г. Самара; МОУ СОШ «Эврика-развитие», г. Томск. «Подросток проектирует не себя, а свое будущее» – М.: Эврика, 2005. – 577 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  23. А.П. Терентьева. «Школа востребованного образования. – М.: Эврика, 2005. – 512 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.

2006 год

  1. Книга 1. А.Б. Воронцов, С.Ф. Горбов, В.Ю. Грук, В.М. Заславский, С.В. Клевцова, В.А. Львовский, Е.В. Рачкова, Р.В. Селюков. «Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсе на государственную поддержку». – М.: Эврика, 2006. – 160 с.
  2. Книга 2. Под редакцией А.И. Адамского. «Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  3. Книга 3. Под редакцией А.И. Адамского. «Введение нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений». – М.: Эврика, 2006. – 48 с.
  4. Книга 4. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие региональной системы оценки качества образования». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  5. Книга 5. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие региональной образовательной сети: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  6. Книга 6. Под редакцией А.И. Адамского. «Расширение общественного участия в управлении образованием». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  7. Под редакцией А.И. Адамского. «Образование и гражданское общество в Российской Федерации. Материалы конференции. – Москва, 24–26 ноября 2006 г.» – М. – Эврика. – 2006. – 256 с.
  8. В.К. Бацын, Е.В. Овчинникова, Р.В. Селюков, В.В. Чеха, О.А. Шиян, И.Б. Шиян. «Участие гражданских институтов в разработке и реализации механизмов оценки и развития образовательной деятельности». – М., Эврика, 2006. – 160 с.
  9. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие институтов общественного участия в управлении образованием на муниципальном и региональном уровнях. Методические рекомендации по подготовке общественных управляющих и их консультантов». – М. – Эврика. – 2006. – 256 с.

2007 год

  1. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Астраханской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  2. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Белгородской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  3. Д.Н. Илюхина, М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  4. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  5. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  6. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  7. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Калининградской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  8. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Краснодарского края за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  9. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Красноярского края за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  10. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Мордовия за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  11. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Московской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  12. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Новгородской области на 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  13. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Новосибирской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  14. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Псковской области (состояние на ноябрь 2007 г.)». – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  15. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Самарской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  16. Д.Н. Илюхина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Свердловской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  17. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Северная Осетия – Алания за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  18. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Тамбовской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 96 с.
  19. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области (состояние на ноябрь 2007 г.)». – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  20. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Чувашской Республики за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 96 с.
  21. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Саха (Якутия) за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  22. И.В. Абанкина., Т.В. Абанкина, В.К. Бацын, М.В. Гончар, Г.С. Ковалева, Е.В. Рачкова, Р.В. Селюков, Б.Б. Соловьев., Н.Г. Типенко, О.А. Шиян. «Региональные комплексные проекты модернизации образования: первый год реализации» – М.: Эврика, 2007. – 128 с.
  23. И.В. Абанкина, Т.В. Абанкина, А.И. Вавилов, Н.Я. Осовецкая, Н.А. Жукова, В.В. Фадеева, В.В. Бокерия, Н.А. Софинский, А.В. Кушнир, Д.В. Платыгин. «Вопросы перехода к новым принципам и подходам нормирования труда педагогов». – М.: Эврика, 2007. – 160 с.
  24. М.С. Аромштам, И.Б. Шиян, Е.В. Овчинникова, В.А. Прудникова, Р.В. Селюков, М.Г. Философ, В.В.Чеха, О.А. Шиян. «Рекомендации органам управления образованием, руководителям образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, по разработке моделей организационно-хозяйственного обеспечения реализации и развития образовательных программ». – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  25. Р.В. Селюков, Е.В. Овчинникова, М.Г. Философ, В.В. Чеха, О.А. Шиян, А.М. Моисеев, А.А. Седельников, М.Е. Кириченко, В.В. Бокерия, Н.А. Жукова, В.В. Фадеева, Н.А. Софинский, А.В. Кушнир, Д.В. Платыгин. «Новые системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях: модели, программы, методические рекомендации». – М: Эврика., 2007. – 240 с.
  26. М.С. Аромштам, А.К. Белолуцкая, Е.В. Овчинникова, В.А. Прудникова, Р.В. Селюков, М.Г. Философ, В.В. Чеха, И.Б. Шиян, О.А. Шиян. «Типовая программа развития муниципальной и региональной сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования». – М.: Эврика, 2007. – 96 с.

2008 год

  1. Н.В. Гусельникова, О.М. Бондаренко, Г.И. Зырянова, Н.И. Александрова, С.С. Никитина, П.Н. Карплюк, В.А. Чистякова, О.Б. Матвеева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Алтай». – М.: Эврика, 2008. – 192 с.
  2. С.Х. Шхагапсоев, З.М. Муртазов, С.А. Нагоев, Л.Н. Долженко, А.З. Маршенкулова, Т.В. Саенко, Б.З. Абазов, Л.Ж. Апекова, Т.Б. Джаппуева, Т.Ш. Кучмезова, Н.А. Рудак, Ф.Б. Сижажева, А.М. Мальбахов, Е.В. Жарикова, Е.Ю. Михайлова, А.В. Кушчетеров. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Кабардино-Балкарской Республики». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  3. Н.В. Гусельникова, О.М. Бондаренко, Г.И. Зырянова, Н.И. Александрова, С.С. Никитина, П.Н. Карплюк, В.А. Чистякова, О.Б. Матвеева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Бурятия». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  4. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Карелия». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  5. Н.Е. Юткина, Т.Ф. Каргина, Е.П. Солдатова, Т.М. Есина, Е.В. Косова, Ю.В. Грызулина, Т.В. Самсонова, В.А. Орехова, А.Н. Кузуб, И.В. Ванисова, И.М. Иконникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Мордовия». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  6. Г.И. Алексеева, С.С. Татаринова, Н.Г. Попова, А.М. Родионова, С.М. Терентьева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Саха (Якутия)». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  7. Г.П. Чернова, В.В. Устяк, С.В. Петрова, М.Н. Федотов, Р.В. Ванеркина, Е.С. Тимофеева, А.Н. Эндюськина, С.В. Димитриева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Чувашской Республики». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  8. Ю.Н. Денисов, Ю.Г. Абдуллаев, Г.Ш. Тухватуллина, Е.Г. Комлева, Е.В. Малявкин, Я.В. Федосеева, В.И. Матис, Н.Г. Калашникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Алтайского края». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  9. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Краснодарского края». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  10. В.В. Башев, А.В. Лученков, Л.И. Вахтель, И.В. Голубева, А.Н. Кочетков, Л.В. Соколов, О.И. Холостова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Красноярского края». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  11. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Пермского края». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  12. А.Г. Помалейко, Л.Е. Дмитриева, Л.А. Большакова, О.Б. Вакуленко, Т.А. Войтенко, Л.В. Грозина, Е.П. Данько, Е.В. Дружина, Е.А. Ковальская, Н.П. Макарьева, Н.Ф. Сопова, В.Н. Шолохова, Н.М. Яблокова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Амурской области». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  13. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Астраханской области». – М.: Эврика, 2007. – 304 с.
  14. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Белгородской области». – М.: Эврика, 2008. – 240 с.
  15. В.И. Громов. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Волгоградской области». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  16. Антипов С.А., Биренбаум М.И., Борисов Б.С., Дендебер И.А., Каверина Ж.И., Камышанская О.Г., Картавцева О.А., Козберг Г.А., Малышева Е.Н., Мовшина М.С., Никитин В.М., Пешкова И.В., Сазонова Т.А., Смурыгина В.А., Трещалин В.Ф. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Воронежской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  17. Т.А. Воронова, Н.И. Буракова, С.А. Горошко, Е.А. Грушанская, М.А. Дмитриева, И.И. Корягина, В.А. Комарова, И.В. Курбатова, Л.Д. Костерина, К.Г. Поташникова, И.Ф. Разумова, Т.Ю. Рябова, Н.Г. Соколова, Т.В. Соколова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Ивановской области». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  18. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Калининградской области». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  19. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Калужской области» – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  20. Л.Н. Антонова, В.Г. Чайковский, Н.Н. Пантюхина, С.Г. Косарецкий, Г.В. Башкина, Т.Г. Санникова, В.Ф. Солдатов, О.М. Моисеева, Н.Б. Баранникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Московской области». – М.: Эврика, 2008. – 224 с.
  21. В.Н. Аверкин, В.А. Вейков, Т.Н. Ерош, О.М. Зайченко, Н.Д. Иванов, Н.М. Иванова, Т.А. Каплунович. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Новгородской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  22. В.Я. Синенко, В.Н. Фролов, Е.И. Казаков. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Новосибирской области». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  23. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Псковской области». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  24. В.И. Гусаров, С.М. Ельчанинова, С.В. Еремин, В.Я. Классен, В.Н. Ларионов, А.В. Ливенцев, Р.В. Непопалова, А.В. Нуждин, Д.Е. Овчинников, О.В. Петров, Т.В. Ракина, В.А. Пылев, Н.И. Хабибуллина. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Самарской области». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  25. В.И. Громова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Саратовской области». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  26. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Свердловской области». – М.: Эврика, 2008. – 288 с.
  27. А.Р. Зоткин. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Томской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  28. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Тамбовской области». – М.: Эврика, 2008. – 80 с.
  29. Н.А. Сенникова, М.Л. Шлинчак, С.Н. Махновец, Л.А. Харитонова, М.И. Шляхова, И.А. Иванова, Н.М. Лапухин, И.Г. Кобышева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Тверской области». – М.: Эврика, 2008. – 64 с.
  30. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Еврейской автономной области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  31. Р.В. Селюков, В.В. Чеха, Е.Е. Крашенинников, В.К. Бацын, А.Б. Воронцов, Б.Д. Эльконин, Г.А. Цукерман, В.А. Львовский, Е.В. Чудинова, П.Д. Нежнов, З.Н. Новлянская, Г.Н. Кудина, А.А. Попов, М.П. Черемных. «Методические рекомендации руководителям органов управления образованием регионального и муниципального уровней по реализации основных направлений комплексных проектов модернизации образования». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  32. А.Б. Воронцов, Б.Д. Эльконин, Г.А. Цукерман, В.А. Львовский, Е.В. Чудинова, П.Д. Нежнов, З.Н. Новлянская, Г.Н. Кудина, А.А. Попов, М.П. Черемных. «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (макет)». – М.: Эврика, 2008. – 48 с.

2009 год

  1. Селюкова Л.В. Модернизация образования: шаг первый, 2007–2009 гг.. – М.: Эврика, 2009. – 144 с.
  2. Шадрина Н.М. Автономная школа – путь к свободе. – М.: Эврика. – 2009. – 80 с.
  3. Селюков Р.В. Модернизация образования: шаг второй, 2010 – .... – М.: Эврика, 2009. – 448 с.
  4. Что такое качество образования?/ Под редакцией А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2009. – 272 с.
  5. А.К. Белолуцкая. «Кадры решают все. Индивидуальные проекты модернизации образования». – М.: Эврика, 2009. – 288 с.

2013 год

  1. Реморенко И.М. «i-Закон «Об образовании в Российской Федерации». Версия для тех, кто не любит читать законы, но не хочет их нарушать». – М.: Эврика, 2013. – 169 с.: илл.
  2. Бацын В.К., Белолуцкая А.К., Воронцов А.Б., Миркес М.М., Петряева Е.Ю., Селюков Р.В., Ушакова Е.Г., Чудинова Е.В., Шадрина Н.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Эльконин Б.Д. Перспективная модель государственной аккредитации общеобразовательного учреждения: от замысла к реализации. – М.: Эврика, 2013. – 194 с.
  3. Воронцов А.Б. (руководитель авторского коллектива), Эльконин Б.Д., Заславский Е.П., Высоцкая Е.В., Чудинова Е.В. «Школьная система оценки результатов и качества общего образования: от модели к технологии реализации». – М.: Эврика, 2013. – 288 с.
  4. Воронцов А.Б. (руководитель авторского коллектива), Эльконин Б.Д., Горбов С.Ф., Заславский В.М., Соколова О.В., Новлянская З.Н., Чудинова Е.В., Львовский В.А., Высоцкая Е.В., Раскина О.В.. «Описание современных образовательных результатов основного общего образования и их мониторинг». – М.: Эврика, 2013. – 296 с.
  5. С.Ф. Горбов, В.М. Заславский, А.Б. Воронцов (руководитель коллектива), П.Г. Нежнов, О.В. Раскина, Л.А. Рябинина, О.В. Соколова, Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова, Б.Д. Эльконин. Описание и оценка современных образовательных результатов начального общего образования. – М.: Эврика, 2013. – 192 с.
  6. Бацын В.К., Белолуцкая А.К., Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Заславский В.М., Миркес М.М., Нежнов П.Г., Петряева Е.Ю., Раскина О.В., Рябинина Л.А., Селюков Р.В., Соколова О.В., Ушакова Е.Г., Цукерман Г.А., Чудинова Е.В., Шадрина Н.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Эльконин Б.Д. Концепция всероссийской системы оценки качества общего образования. – М.: Эврика, 2013. – 136 с.

2015 год

Реморенко И.М., Крашенинников Е.Е., Салунова О.А.. «Нестандартно о стандарте». – М.: Эврика, 2015. – 128 с.: 80 илл.

2016 год

  1. Шадрина Н.М., Сугак Ж.П., Парфенова А.А., Погодина С.В., Крайзель Е.З., Платонова О.В., Беседина В.К., Селюков Р.В. Основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Эврика, 2016. – 124 с.
  2. Крайзель Е.З. Театр. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 166 с.
  3. Руднева А.В., Парфенова А. «Музыка». Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 52 с.
  4. Якшина А.Н., Шадрина Н.М. Моделирование. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 42 с.
  5. Беседина В.К. Когнитивные процессы. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 56 с.
  6. Кислицина А.В., Шадрина Н.М. Методические рекомендации к программе «Эврика. – М.: Эврика, 2016. – 16 с.
  7. Погодина С.В. Арт-грамматики. Программа по изобразительному искусству. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 168 с.
  8. Майгурова А.С. Литература вслух. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 30 с.
  9. Беседина В.К., Шадрина Н.М. Логика. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 38 с.
  10. Скоробогатых Н.В. Конструирование. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 36 с.
  11. Скоробогатых Н.В. Саморегуляция. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 42 с.
  12. Якшина А.Н. Зрительно-пространственные представления. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 56 с.
  13. Устюгова О.Б., Погодина С.В. Кейсы к образовательной программе международного лагеря «Эврика. – М.: Эврика, 2016. – 84 с.
  14. Миркес М.М., Ушакова Е.Г. Международный лагерь. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 36 с.
  15. С.В. Погодина. «Приложение к программе арт-грамматика». – М.: Эврика, 2016. – 116 с.
  16. Петряева Е.Ю Данные и цифровая среда в образовательной деятельности//Материалы IX международной научно-практической конференции «21 век: фундаментальная наука и технологии. 30-31 мая 2016. — North Charleston, USA. — С. 54-68
  17. Адамский А.И., Петряева Е.Ю. Уроки электронного мониторинга// Образовательная политика. — №1(71) 2016. — С.11-21.
  18. Устюгова О.Б. Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций и муниципальных образовательных систем в Иркутской области // Педагогический имидж. - 2016. - №2 (31). - С. 12-17.
  19. Устюгова О.Б. О деятельности федеральных инновационных площадок по сопровождению талантливых детей и молодежи // Успехи современной науки и образования. - 2016. - №9. - С. 66-73
  20. Осипова Е.А. Инновационная деятельность в образовании: актуальные проблемы и направления развития// Успехи современной науки и образования. - 2016. - №9. -том 1. - С. 55-58.

2017 год

  1. Петряева Е.Ю. Векторы развития электронного обучения: педагогика сотрудничества и цифровая среда// Успехи современной науки и образования. - №2. - том 1. - 2017 г.
  2. Петряева Е.Ю. Виртуальное образовательное событие: новый фокус электронного обучения // Успехи современной науки и образования. - №2. - том 1. - 2017 г.
 

АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100