Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Третий день




…Стажировка в Школе самоопределения.

Что показалось интересным, возможным для применения в практике своего детского сада?

всего, предметно-пространственная среда. Удачно использован каждый уголок достаточно небольшой по площади группы: центр группы приковывает внимание всех входящих необычным куполом, который несет информационную направленность и отражает тематику события, в котором живут дети, деревянные игрушки, корзины с бросовым материалом, необычные конструкторы, разнообразие материалов для ознакомления ребят с цифрами, счетом, буквами и т.д. Здорово продумано использование спальной комнаты, где оборудован двигательный центр, стимулирующий физическую активность ребенка, в туалетной комнате - центр воды и песка, стимулирующий познавательную активность. Среда, которая во многом не побуждает ребенка к определенному виду деятельности, а стимулирует к фантазированию, созданию своего собственного образовательного пространства. Самоопределение воспитанников осуществляется в необычной образовательной среде: педагоги бережно относятся к внутреннему духовному миру воспитанников, поэтому каждый день начинается с создания рисунка собственной истории, а затем появляется и сама история бережно записанная взрослым. В разнообразных мастерских, на участке детского сада воспитанники проживают интересную, насыщенную эмоциональными событиями жизнь, в которой приоритет отдан свободной игре как наиболее органичной для дошкольника деятельности.

Е.С. Непомнящая


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100