Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Дорожная карта 

Группа 3. Разработка дорожных карт совершенствования финансово-экономических механизмов в субъектах Российской Федерации. Приморский край, Республика Калмыкия, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Ростовская область, Республика Алтай, Республика Ингушетия

 



26 апреля 2012 года в Москве в ходе семинара состоялась работа в группе по разработке дорожных карт совершенствования финансово-экономических механизмов в субъектах РФ.

В ходе работы с маршрутными картами среди наиболее важных направлений работы и ближайших мероприятий участники назвали следующие:

  • Совершенствовать методику расчета размеров финансирования: средняя зарплата в основе, соотношение базовой и стимулирующей частей 70/30, соотношение 1 учитель на 15 учащихся, определить систему повышающих коэффициентов при определении нормативов по программам, создать стимулирующий фонд по муниципальным образованиям.
  • В рамках новой системы оплаты труда: четко определить критерии стимулирующих выплат.
  • Разработать нормативы материально-технического обеспечения на одного ученика (количество компьютеров, организационной техники и т.п.), чтобы поставить образовательные учреждения в равные условия и затем ввести их рейтинг.
  • Вывести из норматива расходов на эксплуатацию зданий
  • Связать норматив с качеством образования
  • Оказать методическую помощь муниципалитетам при составлении реестра платных услуг образовательного учреждения.
  • Разработать методику доведения нормативов до конкретных образовательных учреждений.
  • Ввести взаимосвязь средней заработной платы учителей с средней зарплатой по региону.
  • Особенностью некоторых регионов является преобладание сельских школ, которые на особом счету. Принят норматив по субвенциям на уровне муниципалитетов, в котором учитываются отдельные программы.
  • Внедрение профессионально-квалификационных групп вызывает сопротивление педагогов, поэтому в некоторых регионах оно будет вводиться в виде эксперимента, в нескольких школах.
  • Нормативное финансирование в некоторых регионах пока не чувствуется, так как введена дотационная надбавка. Поэтому эту систему планируется упростить.

Соб.инф
 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100