Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Экспертно-аналитический семинар в Забайкальском крае> Первый день> Четвертая группа "Эффекты введения новой системы оплаты труда, ориентированной на качество"
Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу на НФЭМ 

Группа "Эффекты введения новой системы оплаты труда, ориентированной на качество". Координатор: Роман Селюков




В рамках экспертно-аналитического семинара «Кадровая модернизация системы образования Забайкальского края» организована работа секции «Эффекты введения новой системы оплаты труда, ориентированной на качество».

Для обсуждения представлены следующие проекты.
Светлана Кузьмина, старший преподаватель кафедры образовательной политики ЗабКИПКРО представила проект «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые финансово-экономические механизмы». Это совместный проект ЗабКИПКРО и двух плотных площадок - Кыринского и Краснокаменского районов Забайкальского края.
Органом управления стажировочной площадки (далее  - СП) является совет СП, рабочим органом – деканат.
Модель повышения квалификации на СП выглядит так:
1 этап: программа – стажировка – повышение квалификации.
Такая модель позволяет формировать кадровый потенциал, подготовит к лицензированию и внесению дополнений в Устав.
2 этап: программы повышения квалификации – стажировка.
Результаты: на базе СП проходят повышение квалификации руководители-консультанты (тьюторы) – сообщество МОУО и ОУ, отрабатываются  управленческие и финансовые модели по переходу в АУ.  Первый этап реализации проекта должен быть завершен в сентябре. В статус автономных учреждений будут переведены 3 учреждения в Чите,  4 – в Краснокаменске.
Замечания эксперта:
 - необходима конкретизация критериальной базы проекта.
- предусмотреть возможность организации  обучения студентов на базе СП.
Представлен проект Судунтуйской СОШ «Дистанционное обучение в сетевом взаимодействии сельских школ».

Цель: доступность и повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности педагога.
Реализация началась в 2006 году, задействован социум сел, пять начальных школ и одна общеобразовательной.
Образовательная деятельность реализуется через Интернет-портал, дистантное  обучение организовано через прохождение профильных и предпрофильных элективных курсов. Сетевое взаимодействие позволяет детям выбрать до 8 элективных курсов.
Формы организации учебного  процесса: семинары, конференции, форумы и т.д. Дети могут обучаться по предмету на профильном уровне.
Воспитательное направление реализуется через внеурочную деятельность – праздники, проекты, пришкольный лагерь (для исследовательской компетенции). Аттестация ребенка осуществляется по средством заполнения зачетной книжки, оценка ставится учителем, ведущим курс. При этом базовые предметы ребенок изучает в своей школе, а профильные дистантно  -  в ресурсном  Центре. Есть электронный дневник.
Замечания эксперта:
-необходимо четко проработать нормативную базу проекта в части оплаты труда педагогов, легитимности аттестации учащихся.


Светлана Капустина, аналитическая группа Забайкальского края


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100