Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Материалы

Точка зрения
Финансирование
Кадры
Материально-техническое обеспечение
Законодательство и нормативы
Образовательные технологии и методики
Качество образования
ЕГЭ
Социальное партнерство
Проектирование и управление
Воспитание
Молодежная политика
Правовая защита
Демография
Наука и инновации
Национальный проект
Конкурсы и гранты
Политика образования
Сеть «Эврика»
Общество и образование
Международное сотрудничество
Даты
Происшествия
Аналитика и экспертиза
Комментарии и мнения
Разное
Содержание образования
Здоровье
Ветхие школы
Казусы образования
Стандарт общего образования
Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях
IT в школе
Религия и образование
Новая система оплаты труда
СМИ об Александре Адамском
Автономные учреждения
Дошкольное образование
Общее образование
Начальное и среднее профобразование
Высшее образование
Послевузовское образование
Специальное образование
Дополнительное образование
Колонка Александра Адамского
Комментарии
Video


Россия

28.08.2016 |  Пятый блок рекомендаций для Гражданского форума включает в себя вопросы о профстандарте, аттестации педагога

28.08.2016 |  Четвертый блок рекомендаций для Гражданского форума посвящен цифровой образовательной среде

28.08.2016 |  Третий блок рекомендаций для Гражданского форума касается вопросов государственной итоговой аттестации, результатов образования и их оценки

28.08.2016 |  Второй блок рекомендаций для Гражданского форума охватывает вопросы системы финансирования, заработной платы педагогов, финансово-хозяйственной самостоятельности , межведомственного взаимодействия

28.08.2016 |  В первый блок рекомендаций для Гражданского форума вошли вопросы управления, ФГОС, сетевой формы реализации ОП, государственного муниципального задания

22.07.2013 |  Ярослав Кузьминов: Образование – это система социального перемешивания

23.01.2013 |  Вадим Чеха: Наказать нельзя помиловать

16.12.2012 |  Павел Сергоманов: Анатолий Аркадьевич - это обнимающая улыбка. Обаяние этой улыбки простиралось даже там, где не было слов. Энергия приветствия длилась всю беседу

15.12.2012 |  Михаил Случ: Самое поразительное - и до сих пор это мне кажется самым важным опытом - Анатолий Пинский был всегда и в самых разных смыслах человеком "внесистемным"

15.12.2012 |  Майкл Барбер: Мне посчастливилось в последние 10 лет иногда приезжать работать в Россию. Большой честью для меня стало знакомство с Анатолием Пинским – ярким лидером российского образования

15.12.2012 |  Ярослав Кузьминов: Он не стеснялся того, что школа должна зарабатывать, но эта либеральная, зарабатывающая модель школы у Пинского совсем не была коммерческой

15.12.2012 |  Владимир Филиппов: Анатолий Пинский был не просто советником министра образования, но человеком, реально влиявшим на разработку образовательной политики в то время.

15.12.2012 |  Александр Моисеев: И то, что в этом образовании были, жили и действовали такие люди, как Толя Пинский, лучшее свидетельство того, что пока есть идеи и есть силы доводить их до ума, ничего не потеряно

15.12.2012 |  Артем Соловейчик: Все знают, что Анатолий Аркадьевич Пинский был человеком мгновенного действия. Там, где ты только подумал, Анатолий уже действовал. Казалось, что думание и делание у него спаялись в одно действие на результат

15.12.2012 |  Андрей Фурсенко: Он говорил об открытости школы и делал школу открытой для общественности

15.12.2012 |  Александр Шишлов: Его школа, его идеи, его песни, его театральные роли будут жить и будут помогать нам

16.12.2012 |  Марина Аромштам: Анатолий Аркадьевич не был ни академическим ученым, ни достопочтенным профессором. Он был невероятно живым, увлекающимся человеком

16.12.2012 |  Александр Адамский: Мы познакомились с ним в 1977 году на физическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина, он учился на пару курсов старше, хотя по возрасту был на год младше

15.12.2012 |  Ирина Чечель: Произносишь " Толя Пинский" и сразу ассоциации: потрясающий руководитель; необыкновенно работоспособный; эрудит; умница; друг, выдумщик и несомненный лидер...

15.12.2012 |  Евгений Бунимович: Анатолий Пинский был одним из самых ярких и удивительных людей российского образования. А может, и самым удивительным

15.11.2012 |  Дмитрий Ливанов: Каждый вуз в Российской Федерации должен иметь высокий уровень. Там должны работать квалифицированные преподаватели, получающие хорошую зарплату, учиться мотивированные и подготовленные к освоению образовательных программ студенты

15.11.2012 |  Олег Смолин: мы готовы поддержать некоторые шаги нового министерства: отказ от идеи резкого сокращения числа бюджетных студентов и заявление министра, что пора остановить ликвидацию сельской школы

15.11.2012 |  Андрей Луговой: В соответствии с мониторингом Московский государственный университет технологий и управления находится в перечне неэффективных вузов, а Государственный университет инновационных технологий и предпринимательства - эффективных. Получается, эффективный присоединяют к неэффективному. Непонятна логика и мотив тех людей, которые готовили этот приказ

15.11.2012 |  Ольга Баталина: Хорошо и качественно ведется министерством работа по продвижению и подготовке к принятию во втором чтении закона об образовании. Действительно здесь не спешили, дали возможность высказаться всем, подготовили большое количество замечаний, и они были учтены ещё до внесения закона в Государственную Думу

15.11.2012 |  Виктор Шудегов: Указы президента абсолютные правильные, но при их исполнении министр, к сожалению, остался один на один с проблемами, без источников финансирования. Он нашел единственный способ: закрыть 20 процентов бюджетных вузов и 30 процентов филиалов бюджетных вузов.

15.11.2012 |  Сергей Агапцов: Реформирование системы образования - задача долгосрочная. Ожидать быстрых результатов - это иллюзия

13.11.2012 |  Александр Карлин: Я ко всяким рейтингам отношусь с известной долей скепсиса, потому что рейтинги и показатели, которые их формируют, — всего лишь отражение определенной точки зрения на то, как должны выглядеть, например, высшие учебные заведения сегодня

13.11.2012 |  Николай Булаев: Термин «неэффективный» некорректно применен, потому что оценка деятельности вузов идет по сугубо техническим параметрам: площади, деньги, здания. Это важно, и имеет право на жизнь. Но есть и более глубокие критерии, которые на самом деле определяют эффективность

13.11.2012 |  Исаак Калина: Я уверен, нужно делать упор не только на выявление неэффективных вузов, которые находятся ниже допустимой планки, но и на определение самых эффективных, поскольку они определяют верхнюю планку, к которой должны стремиться все остальные

13.11.2012 |  Ольга Голодец: Каждый вуз сейчас готовит свою программу развития и выхода из сложившейся ситуации, а министерство образования и науки будет индивидуально заниматься с каждым вузом, попавшим в "черный список"

Страницы: 12345..60 | Дальше  >>

АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100